Взаимодействие с полученной аудиторией
Первое, что вам необходимо понять - идеальных сайтов не существует, никаких, нигде. Когда человек заходит на сайт у него в любом случае появятся дополнительные вопросы, внутренние сомнения и возражения, возможно его что-то отвлечет, причин может быть множество. Но факт остается фактом - нет сайта, который бы гарантировал отсутствие подобных ситуаций.
Ваши посетители - самая заинтересованная аудитория в вашем продукте или услуге, и даже если они по каким-то причинам покинули ваш сайт, не совершив целевое действие - заказ, покупку и т.д., это не значит, что о них можно забыть как о клиентах. Нет, напротив, с этими людьми необходимо взаимодействовать и всячески их дожимать до совершения целевого действия.
Первые очевидные мысли по этому поводу - на этих людей можно настроить таргетированную рекламу посредством ретаргетинга, можно найти схожую аудиторию и показывать рекламу им. Но помимо этого есть и другие интересные варианты =)
Вы можете создать продающую страничку в ВК, оформить ее в стиле вашего сайта/лендинга/группы и т.д. Разместить на этой странице ваши товары или описание услуг и начать взаимодействовать с вашей аудиторией напрямую:
1) Масслайкинг страниц. Ничто в этом мире не воспринимается более положительно, чем полученный лайк =) Если в инстаграме на это уже не обращают особого внимания, то в ВК полученный лайк вызовет у человека интерес и хотя бы из праздного интереса человек обязательно откроет страницу, с которой этот лайк получил. Пролайкайте фотографии посетителей вашего сайта за сегодняшний день и вы непременно получите фидбэк в виде новых обращений/заказов
2) Репосты со страниц пользователей. Схема схожа с масслайкингом страниц. Вы репостите пост человека - он заходит из интереса посмотреть на вашу страницу и видит там продукт, которым он недавно интересовался. С большой вероятностью человек вернется к изучению вопроса покупки вашего товара или услуги. Ограничение - 150шт. в день
3) Комментарии на стене или под фотографиями пользователя. Ничего нового, тот же принцип работы, что и в пунктах 2 и 3. Главное не перестараться, не нужно напрямую писать - КУПИ СЕЙЧАС, ДРУГ, СКОРЕЕ, ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ СКИДКА. Это не даст хороших результатов, а на вашу страницу скорее всего прилетит масса жалоб о спаме =)
4) Один из самых интересных вариантов - рассылка сообщений. К сожалению, в ВК действует ограничение на количество отправленных сообщений людям, которых нет в ваших друзьях - 20шт. в день. Обойти данное ограничение можно создав 2-3 дополнительные странички, если необходимо, то любое количество страниц. Правило то же, что и в случае с комментариями на стене - не спамьте банальной рекламой! Предложите человеку персональную консультацию, предложите поучаствовать в какой-либо акции, общайтесь с ним, как с живым человеком, люди ценят такое отношение и относятся с большим доверием
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho